Сны деревьев
2 September
В последнее время я всё чаще и чаще чувствую себя беспомощной.

Особенно когда дело касается жилищного вопроса.
Я, конечно, молодец. Я давно поняла, что квартира - это такое специальное место, где люди спят и иногда едят, но даже такое отношение к делу не всегда меня спасает.

Проблема в том, что человек на любом месте, будь он хоть посреди Сахары, обрастает диким количеством хлама.И делает это с невероятной скоростью. И этот хлам постепенно вытесняет человека сначала из собственного жилья, а потом уже продолжает мешать ему по жизни.
А меня хлам как раз месяца через два доконает настолько, что ночевать мне придётся на улице.

Когда-то давно я, уверенная в своих силах, окончательно плюнув на родителей, начала делать ремонт. Началось это с того, что уже, наверное, года три назад я отодрала обои, вытащила часть вещей из комнаты, распихав их по пакетам. На этом мой энтузиазм закончился. Пока я искала по магазинам строительные материалы, хлам старательно был перенесён обратно в мою комнату, шкафы загадочным образом были придвинуты обратно к стене, и всё вернулось на круги своя.
Какое-то время я жила без рабочего стола, с голыми стенами и с книгами, распиханными по пакетам. Ничего, как выяснилось, человек привыкает ко всему.

Через год, собственно, обои были куплены, штукатурка, грунтовка и прочие строительные прелести заняли почётное место в коридоре, чтобы о них было особенно приятно спотыкаться, а я всё наивно ждала помощи от родителей. Что, дескать, закончатся у них дела, и мне всё-таки кто-то поможет завершить это дурацкое дело.

Через год даже мне это надоело. Но, тем не менее, на пути к успеху стоял шкаф. Большой такой, советский, набитый совдеповскими тряпками, которые никто не носит и никогда не будет носить - на них и смотреть-то страшно. Подвинуть его вместе со всем содержимым могут, наверное, только четыре здоровых мужика. А разбирать его мать отказывется. Как только я напоминаю ей про шкаф, начинается истерика.
- Что я, я должна выбросить все свои вещи? Что, может быть, мне самой уже на помойку уйти? Да что ты понимаешь в ремонте? Надо начинать с сантехники! Вот я заработаю денег…

На этом всё и заканчивалось каждый раз.
Но хрен с ним, я продолжала лениво грести против течения. Раз мне не дают выбросить хлам, значит, должэен быть другой выход. И два месяца назад, когда в мою "квартиру" ворвалась Даша, мы испытали прилив вдохновения, снова отодвинули шкафы, распихали книги и вещи по пакетам, полдня таскали тяжести и даже - о боги! - вынесли в коридор старый нерабочий телевизор, который я лет пять уже пытаюсь выкинуть, но безутешно. Похоже, мама питает к хламу какой-то особый вид страсти.

На волне энтузиазма я даже поштукатурила и отгрунтовала три стены (четвёртая всё ещё находилась за шкафом).
И всё. Потом мне было не до этого, когда я всё лето развлекалась путешествиями, поиском смысла бытия, разбиралась со своей не слишком удачной личной жизнью. До обоев руки так и не дошли.

И теперь - счастливый финал моей истории.
Я уже недели две сплю на кровати, которая гордо стоит посредине комнаты, мои вещи скромно стоят по углам, распиханные по сумкам, компьютер стоит на тумбочке от стола и каким-то чудом ещё работает, оштукатуренные стены идеально дополняют цвет осеннего неба за окном, шкафы, лишённые опоры на стену и равновесия, шатаются и хотят упасть от первого прикосновения, одежда моя - вся, включая рубашки - висит на том месте, где раньше красовалось только осеннее пальто. На вешалке у входа.
Чтобы найти что-то, я трачу минут сорок. Постоянно набиваю синяки об разобранную мебель и прочую красоту. Тот самый треклятый шкаф до сих пор не сдвинулся ни на миллиметр.

А в довершение всего, начался учебный год. То есть мои четыре пары, культмассовая фигня, газета, отчёты и прочие прелести жизни не дадут мне не то что обои поклеить - они мне поспать-то не дадут. И теперь мне в этом бедламе придётся жить как минимум до следующего лета.

Больше всего я хочу отсюда сбежать, потому что жить с родителями - это ещё куда ни шло. Но жить с родителями в таком бедламе, ежедневно устраивая истерики, которые не приносят ни удовольствия, ни результата, невозможно. Но бежать некуда.
В общагу меня не поселят, снимать квартиру на свои жалкие две-три тысячи в месяц я не смогу, это что-то из области фантастики, а грабить банки я пока не умею.
По моим скромным подсчётам, даже если я не буду есть, а вместо того, чтобы спать, буду работать, а все деньги буду откладывать в ящик, то через три года, к окончанию универа, смогу купитьаж целый квадратный метр жилья.
Захватывающая перспектива.

2

Comments:

notabene

12 years ago

мама питает к хламу какой-то особый вид страсти. - неистово плюсую! как я тебя понимаю!
Existenzlosigkeit

12 years ago

о, ну хоть кто-то меня понимает!)